Kirk Cousins and the rest of the Washington Redskins' first-team offense played the full first half Saturday night and did not look ready for prime time. Not at all.

"We stuttered and sputtered," coach Jay Gruden said, Clay Matthews Jerseys"and missed a few throws and had a couple runs rejected."

The Redskins didn't collect a first down until the opening quarter's final play and Cousins only produced a TD while facing defensive reserves on drive No. 6, while Aaron Rodgers made a surprise start for Green Bay and looked to be in midseason form in the Packers' 21-17 exhibition victory.

"We all believe," Cousins acknowledged, "we still have a lot of work to do."

Washington's initial three drives resulted in an embarrassing total of 13 yards. Cousins was 2 for 6 for 9 yards in that span; running back Rob Kelley gained 4 yards on three carries behind a starting offensive line providing little push.

"We're a work in progress, no question about it," said Gruden, Bart Starr Jerseyswho is back to calling plays this season after offensive coordinator Sean McVay left to become coach of the St. Louis Rams.

Asked about his offensive line and running game, Eddie Lacy JerseysGruden offered this tepid assessment: "For the most part, I'm not concerned, really."

Washington's fourth possession stalled when Kelley was stopped for no gain on fourth-and-1. After the fifth, Cousins had steered Washington to only three first downs -- one via a defensive penalty -- while completing 8 of 15 passes for 67 yards against a Packers secondary missing two of its top three cornerbacks. Cousins, who will earn about $24 million this season under a franchise tag, ended up 14 for 23 for 144 yards, including a 4-yard, fourth-and-goal touchdown pass to Jamison Crowder with 13 seconds left before halftime to make things seem better than they actually were.

Cousins said his "internal clock" was off. Gruden described his QB as "a little antsy."

Rodgers, meanwhile, Jordy Nelson Jerseyswent 6 of 8 for 37 yards and a TD pass to new tight end Martellus Bennett -- plus one of his trademark quick snaps to draw a penalty -- on his lone drive.

"It's good to get out there," Rodgers said. "I'll probably play a little more next week."

Авторизация

Счетчик посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня0
mod_vvisit_counterВчера0
mod_vvisit_counterЗа неделю0
mod_vvisit_counterПршл. неделя0
mod_vvisit_counterМесяц0
mod_vvisit_counterПршл. месяц1
mod_vvisit_counterВсего1

Online: 0
Ваш IP: 54.156.51.193
,
Дата: 2018-09-25 10:28

Случайное фото

СЛУЖБА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Самарский областной многопрофильный лицей-интернат

СЛУЖБА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ учащихся

 


Психологическая служба  ГОУ СОМЛИ предполагает работу  педагога -  психолога непосредственно в лицее - интернате. Это позволяет психологу более основательно вникнуть в воспитательную ситуацию, узнать как учителей, воспитателей, так и учащихся, их взаимоотношения, вступать в контакт с родителями. Он  имеет возможность сочетать изучение личности и поведения ребенка в реальных жизненных условиях  с  углубленным  анализом  его  индивидуальных  особенностей. Анализируя  «систему всех влияний» на ребенка, психолог

получают оценку результативности своей деятельности, как претворяются в жизнь его советы и рекомендации, основывающиеся на применении диагностики, какие изменения произошли в лицейской жизни в результате  консультативной, коррекционной и профилактической деятельности.

 

 

Целями психологической службы являются:

  • Оказание психологической помощи учащимся, воспитанникам образовательного учреждения в определении своих возможностей

исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья

  • Содействие личностному и интеллектуальному развитию учащихся, воспитанников на каждом возрастном этапе развития личности

  • Формирование у учащихся способности к самоопределению и саморазвитию

  • Содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в образовательных учреждениях

  • Профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также в развитии учащихся 

§  Создание благоприятных социально-психологических и психолого-педагогических условий для обучения в ГОУ СОМЛИ

 

§  Формирование психологической культуры и укрепление психического здоровья учащихся

 

 

§  Помощь в раскрытии личностного потенциала, саморазвитии, самореализации учащихся

§  Оказание психологической поддержки в затруднительных личных ситуациях.

 

Задачи психологической службы

 

  • Осуществление диагностикой, коррекционной и  профилактической

работы (с учащимися, педагогическими кадрами, родителями).

  • Проведение диагностики интеллектуальных, личностных и эмоционально - волевых особенностей учащихся

  • Выявление и  устранение психологических причин нарушений межличностных  отношений  учащихся  с  учителями,   сверстниками, с родителями и другими людьми.

  • Совместная работа с администрацией школы по психологическим проблемам.

  • Проведения индивидуальных и групповых консультаций с учащимися, педагогическими кадрами, родителями.

  • Осуществление профориентационной работы

 

 

Основные направления работы психологической службы

  • Психологическое просвещение

  • Психологическая профилактика

  • Психологическая диагностика

  • Психологическая коррекция

  • Консультативная деятельность
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ.

Консультирование — это специальным образом построенная беседа между психологом-консультантом и студентом. В ходе консультирования можно рассмотреть проблемную ситуацию с разных сторон и выявить собственные ресурсы, способствующие ее решению.

 

Основные проблемы, с которыми обращаются учащиеся:

§  Трудности в адаптации

§  Стресс

§  Неуверенность в себе, страхи

§  Трудности в общении

§  Конфликты с друзьями, преподавателями, родителями

§  Депрессии, апатия, отсутствие интересов к обучению

§  Проблемы выбора профессии и профиля

§  Самопознание и желание разобраться в себе

 


Коррекционно-развивающая работа

  • психологические тренинги.

Тренинг — это особым образом организованные групповые занятия. Они нацелены на осознание и поиск индивидуальных стратегий поведения, использование которых поможет чувствовать себя уверенно в различных ситуациях, эффективно общаться с людьми и решать конфликты.

 

Основные темы тренингов:

§  «Коммуникативный тренинг»

§  «Тренинг профессионального самоопределения»

§  «Тренинг саморегуляции»

§  «Тренинг уверенности в себе»

§  «Тренинг разрешения конфликтов»

§  «Тренинг по управлению эмоциями»

 

  • Профориентационная работа.

 

Профориентация – тестирование и консультирование по вопросам профессионального становления и путям профессионального развития, определения своего образовательного маршрута с учетом своих желаний, способностей и требований рынка.

 
Просмотры материалов : 328429