Kirk Cousins and the rest of the Washington Redskins' first-team offense played the full first half Saturday night and did not look ready for prime time. Not at all.

"We stuttered and sputtered," coach Jay Gruden said, Clay Matthews Jerseys"and missed a few throws and had a couple runs rejected."

The Redskins didn't collect a first down until the opening quarter's final play and Cousins only produced a TD while facing defensive reserves on drive No. 6, while Aaron Rodgers made a surprise start for Green Bay and looked to be in midseason form in the Packers' 21-17 exhibition victory.

"We all believe," Cousins acknowledged, "we still have a lot of work to do."

Washington's initial three drives resulted in an embarrassing total of 13 yards. Cousins was 2 for 6 for 9 yards in that span; running back Rob Kelley gained 4 yards on three carries behind a starting offensive line providing little push.

"We're a work in progress, no question about it," said Gruden, Bart Starr Jerseyswho is back to calling plays this season after offensive coordinator Sean McVay left to become coach of the St. Louis Rams.

Asked about his offensive line and running game, Eddie Lacy JerseysGruden offered this tepid assessment: "For the most part, I'm not concerned, really."

Washington's fourth possession stalled when Kelley was stopped for no gain on fourth-and-1. After the fifth, Cousins had steered Washington to only three first downs -- one via a defensive penalty -- while completing 8 of 15 passes for 67 yards against a Packers secondary missing two of its top three cornerbacks. Cousins, who will earn about $24 million this season under a franchise tag, ended up 14 for 23 for 144 yards, including a 4-yard, fourth-and-goal touchdown pass to Jamison Crowder with 13 seconds left before halftime to make things seem better than they actually were.

Cousins said his "internal clock" was off. Gruden described his QB as "a little antsy."

Rodgers, meanwhile, Jordy Nelson Jerseyswent 6 of 8 for 37 yards and a TD pass to new tight end Martellus Bennett -- plus one of his trademark quick snaps to draw a penalty -- on his lone drive.

"It's good to get out there," Rodgers said. "I'll probably play a little more next week."

Авторизация

Счетчик посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня0
mod_vvisit_counterВчера0
mod_vvisit_counterЗа неделю1
mod_vvisit_counterПршл. неделя0
mod_vvisit_counterМесяц1
mod_vvisit_counterПршл. месяц0
mod_vvisit_counterВсего1

Online: 0
Ваш IP: 54.162.163.181
,
Дата: 2018-05-25 17:52

Случайное фото

Немного о субкультурах...

В наши дни человек имеет свободу выбора. Он может выбрать любую книгу, фильм, музыку, которую хочет послушать. У всех людей разные вкусы. Каждый человек выбирает то, что близко ему, что он чувствует и понимает. Кому-то нравиться рэп-музыка, и он живет ею, а кому-то близка попса. Ведь не на пустом месте появилась поговорка «На вкус и цвет товарищей нет». Лично я отдаю предпочтение року. Я понимаю и чувствую эту музыку по-своему. Именно о роке я и хотела бы поговорить. Для некоторых людей рок - не просто музыка, а стиль жизни: это определенное поведение, определенный внешний вид, определенная речь. Существует такой стереотип, что рокер должен обязательно ходить в черном, делать немыслимые прически, красить губы и глаза в черный цвет. Но носитель данной субкультуры не только должен соответствовать внешним признакам, рок должен быть у него в душе. Внешний вид - это отражение души человека, однако сейчас очень много людей, которые строят из себя рокеров, но не являющимися таковыми: одеваются как рокеры, ведут себя как рокеры, а сами тайком слушают попсу, наподобие «Руки вверх». И поэтому я хочу рассказать о таком популярном музыкальном стиле, как рок.

Рок-музыка— обобщающее название многих направлений. Слово «rock» — качать — в данном случае указывает на характерные для этих направлений ритмические ощущения, связанные с определённой формой движения, по аналогии с «roll», «twist», «swing», «shake» и т. п. Такие признаки рок-музыки, как использование электромузыкальных инструментов, творческая самодостаточность, являются вторичными и часто вводят в заблуждение. По этой причине принадлежность некоторых стилей музыки к року оспаривается. Так- же рок является особым субкультурным явлением: такие субкультуры, как хиппи, панки, металлисты, готы, неразрывно связаны с определёнными жанрами рок-музыки. Рок-музыка имеет большое количество направлений: от лёгких жанров, таких как танцевальный рок-н-ролл, поп-рок, брит- поп, до брутальных и агрессивных жанров дет-металла и гранжа. Содержание песен варьирует от лёгкого и непринуждённого до мрачного, глубокого и философского. Часто рок-музыка противопоставляет- ся поп-музыке, т. н. «попсе», хотя чёткой границы между понятиями «рок» и «поп» не существует, и немало музыкальных явлений балансируют на грани между ними. Истоки рок-музыки лежат в блюзе, из которого и вышли первые рок-жанры — рок- н-ролл и рокабилли. Первые поджанры рок-музыки возникали в тесной связи с народной и эстрадной музыкой того времени — в первую очередь, это фолк, кантри, скиффл. За все время существования рока были попытки соединить его со всеми возможными видами музыки — с академической (арт-рок, появился в конце 60-х), джазом (джаз-рок, появился в конце 60-х — начале 70-х), латинской музыкой (латино-рок, появился в конце 60-х), индийской музыкой (рага-рок, появился в середине 60-х). В 60-70-х годах появились практически все крупнейшие поджанры рок-му- зыки, крупнейшими из которых, помимо перечисленных, являются хард-рок, панк- рок, рок-авангард. В конце 70-х - начале 80-х появились такие жанры рок-музыки, как пост-панк, альтернативный рок, хард- кор (крупный поджанр панк-рока), а также брутальные поджанры металла — детметалл, блекметалл. В 90-х годах получили широкое развитие жанры гранж (появился в середине 80-х), брит-поп (появился в середине 60-х), альтернативный металл (появился в конце 80-х). Основные центры возникновения и развития рок-музыки — США и западная Европа (особенно Великобритания). Большинство текстов песен — на английском языке. Затем, прав- да с некоторым запозданием, национальная рок-музыка появилась практически во всех странах. Русскоязычная рок-музыка (т. н. русский рок) появилась в СССР уже в 1960—1970-х гг. и достигла пика развития в 1980-х гг., продолжив развиваться в 1990-х. 3 песен, которые, по моему мнению, являются самыми лучшими: 1) Metallica «The unforgiven» 2) Green Day «The Boulevard of Broken Dreams» 3) Evanescence «My Immortal»

 

Мария Адушева
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Просмотры материалов : 318605